Оплата и доставка

pochtaДоставка

Во все регионы России доставка осуществляется Почтой России. После отправки заказа клиенту сообщается почтовый идентификатор, по которому на сайте Почты России можно отследить движение почтового отправления.

Для оптовых покупателей возможна доставка транспортной компанией (условия, сроки и
наименование компании оговариваются индивидуально с каждым оптовиком).

 

 

 Стоимость доставки

Розничным покупателям – 350 рублей, при заказе на сумму свыше 3000 рублей – бесплатная доставка
Дистрибьюторам корпорации Тианде – доставка 350 рублей при любой сумме заказа (Кроме труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Стоимость доставки в эти регионы рассчитывается в соответствии с тарифами почты России).

 

payment3

логотипы ПС

• Банковские карты Visa, MasterCard

• Наложенный платеж. Продукция отправляется наложенным платежом при условии 30% предоплаты за заказ.

 

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Оплата банковской картой

Оплата заказа осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International, МИР. Оплата по банковской карте производится через процессинговый центр компании Uniteller . Для оплаты Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где Вам необходимо будет ввести данные карты для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты:

  1. имя и фамилия держателя банковской карты,
  2. номер и срок действия карты,
  3. трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Гарантии безопасности:

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure – современной технологии обеспечения безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговый центр Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил данную карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка – как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

 

Уважаемые покупатели!

Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то должны знать о том, что уже давно существует Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли вред  деятельности магазина.В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой, при получении на почте и не выкупившие свой заказ.

 Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), вот только  убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы почты РФ и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа наложенным платежом, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам ), товар, который по правилам почты РФ месяц лежит и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль…

Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения предоплаты за заказ.

Наш магазин следует тем же принципам. Если  данные о покупателе находятся в ФБНК, то его заказ будет собран только после оплаты.

Убедительно просим Вас, не делать заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь выкупить заказ на Вашем почтовом отделении, мы к сожалению, внесем информацию о Вас в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации и впредь будем работать с Вами только по предоплате.

С уважением и надеждой на понимание,

Интернет-магазин «Тианде»

P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)