Оплата и доставка

pochtaДоставка:

Во все регионы России доставка осуществляется Почтой России. После отправки заказа клиенту сообщается почтовый идентификатор, по которому на сайте Почты России можно отследить движение почтового отправления.

Для оптовых покупателей возможна доставка транспортной компанией (условия, сроки и
наименование компании оговариваются индивидуально с каждым оптовиком).

 

 

Стоимость доставки:

Розничным покупателям — 350 рублей, при заказе на сумму свыше 3000 рублей – бесплатная доставка
Дистрибьюторам корпорации Тианде – доставка 350 рублей при любой сумме заказа

 

payment3

• Банковские карты Visa, MasterCard

• Через платежные терминалы

• В салонах связи Евросеть и Связной

• Электронными деньгами: Яндекс Деньги, WebMoney, QIWI

• Банковский перевод

• Наложенный платеж (кроме труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и

Дальнего Востока). Продукция отправляется наложенным платежом при условии 30% предоплаты за заказ.

 

Уважаемые покупатели!

Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то должны знать о том, что уже давно существует Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли вред  деятельности магазина.В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой, при получении на почте и не выкупившие свой заказ.

 Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), вот только  убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы почты РФ и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа наложенным платежом, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам ), товар, который по правилам почты РФ месяц лежит и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль…

Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения предоплаты за заказ.

Наш магазин следует тем же принципам. Если  данные о покупателе находятся в ФБНК, то его заказ будет собран только после оплаты.

Убедительно просим Вас, не делать заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь выкупить заказ на Вашем почтовом отделении, мы к сожалению, внесем информацию о Вас в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации и впредь будем работать с Вами только по предоплате.

С уважением и надеждой на понимание,

Интернет-магазин «Тианде»

P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

fbnp.ru - ФБНП РФ